8 800 707 34 03 ежедневно с 10 до 20 МСК

Вопрос — ответ

Информация для заемщиков

Кто может получить заем?
  • Заем выдается только гражданам РФ, достигшим 18 лет.
В каких регионах можно оформить заем?
  • Сервис Webinvestment работает во всех регионах Российской Федерации, поэтому оформить сделку могут жители любых городов и населенных пунктов страны. В том числе это возможно, если вы являетесь гражданином РФ, но на данный момент находитесь за пределами страны.
Как получить заем?
  • Чтобы получить заем через сервис Webinvestment необходимо подать онлайн заявку на сайте.
  • При подаче заявки вам понадобятся номер сотового телефона, данные вашего паспорта, наличие банковской карты.
  • Ваша заявка будет рассмотрена в течение 1 минуты.

Оформление заявки и принятие решения

Не приходит смс-сообщение с кодом
  • Если SMS не пришло в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией «Получить код повторно» в форме заявки. Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона. В случае повторения проблемы сообщите нам на client@webinvestment.ru или из Личного кабинета, указав Ваш номер телефона, мобильного оператора и тему сообщения "Не приходит SMS."
Не удается получить электронные письма
  • Проверьте папку «Спам» в электронной почте. Если там нет сообщения, то напишите нам на client@webinvestment.ru, указав, какое именно письмо не пришло.
Можно ли подать заявку по телефону?
  • Нет. Но вы можете обратиться за помощью по оформлению заявки на сайте к онлайн-консультанту или операторам службы поддержки.
В системе отсутствует адрес
  • Если при подаче заявки вы обнаружили, что в системе отсутствует адрес, вышлите адрес, который пытаетесь ввести, на client@webinvestment.ru, указав тему сообщения "Нет моего адреса."
Как понять, одобрили ли заявку?
  • Информация о статусе заявки отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки, также информация о статусе заявки отображается в личном кабинете.
Сначала заявка была одобрена, а затем пришел отказ
  • Это могло случиться по причине неверных данных, указанных при подаче заявки, например, информации о месте работы или адресе регистрации. В этом случае еще раз внимательно проверьте все данные и пришлите заявку повторно.
Когда можно отменить заявку?
  • Заявку можно отменить, только если её статус «В обработке» или «На подтверждении». Если заявке присвоены статусы «Ожидает погашения» или «Процессинг», отменить ее уже невозможно. Для отмены заявки напишите из личного кабинета, указав тему сообщения "Как отменить заявку?"
Можно ли отказаться от займа?
  • Если деньги Вам уже отправлены, то от займа отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по займу одним из следующих способов. Сумму досрочного погашения Вы можете узнать в личном кабинете.
Как быстро рассматриваются все заявки?
  • Вы увидите результат примерно через минуту после окончания оформления заявки. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время, чтобы принять решение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время по номерам телефонов, которые Вы указали в заявке. Информация о статусе заявки также отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки, и отображается в личном кабинете. Вы также можете задать вопрос из личного кабинета, указав тему сообщения "Скорость рассмотрения заявки."

Получение денежных средств

Какими способами можно получить заем
  • Денежные средства можно получить переводом на банковскую карту.

Выплата задолженности

Как погасить заем?
  • Вы можете вносить ежемесячные платежи, а также полностью погашать заем, через платеж с банковской карты, через отделение банка либо наличными с помощью QIWI терминалов.
Имею ли я право погасить заем раньше срока?
  • Да, Вы можете без предварительного уведомления полностью досрочно погасить заем после даты выдачи займа (с уплатой процентов за период фактического пользования средствами).
Как поступить, если я не могу погасить долг в установленный срок?
  • В том случае, если заемщик не сможет вовремя выплатить заем, задолженность приобретет статус просроченной. Это означает, что будет начислен штраф. Кроме этого, за каждый день просрочки будут начислен проценты в размере, предусмотренном договором.
Я перевел деньги на счет Webinvestment по ошибке. Что делать?
  • Напишите письмо в службу поддержки на client@webinvestment.ru с описанием проблемы. В нем должно быть ваше имя, контактный номер для связи, скан-копия чека, подтверждающего факт оплаты. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и решения вопроса.
Я погасил задолженность, но деньги не поступили на счет Webinvestment. Что делать?
  • Необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты из личного кабинета, указав тему сообщения "Статус оплаты/погашения". Специалисты Webinvestment свяжутся с вами для решения данного вопроса.
Не удается погасить заем банковской картой
  • Если не выходит совершать оплаты вашей банковской картой, нужно убедиться, что подключена услуга 3D-Secure. Проверьте баланс и свяжитесь для этого с вашим банком и уточните, нет ли каких-то ограничений для совершения электронных платежей и оплаты покупок в интернет-магазинах.
Возникла ошибка при погашении займа.
  • Напишите письмо в нашу службу поддержки на адрес client@webinvestment.ru с детальным описанием ошибки. Можно прислать скриншот. Специалисты свяжутся с вами для решения проблемы.

Личный кабинет

Как изменить мобильный телефон?
  • Для изменения номера необходимо ввести код подтверждения из SMS, полученного на указанный в профиле номер телефона. Если у Вас больше нет доступа к данному номеру телефона, пришлите старый и новый номера, а также Вашу фотографию с Вашим паспортом в руках, где можно четко идентифицировать Вас и Ваш паспорт (см. образец), указав тему сообщения "Изменение телефона:"
Не получается зайти на сайт
  • Если не получается зайти на сайт, проверьте корректность работы интернет-соединения, затем убедитесь, что в компьютере нет вирусов. После этого запустите браузер и обновите его до последней версии. Если это не помогло, почистите кэш и cookies браузера. В настройках обязательно проверьте, разрешено ли выполнять javascript. Если и это не помогло решить проблему, воспользуйтесь другим браузером или обратитесь к компьютерному мастеру.
Не удается зайти в Личный кабинет
  • Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля на сайте Webinvestment.ru. Если у вас нет доступа к вашему почтовому ящику, то необходимо пройти по данной ссылке, в поле «Телефон или email» введите ваш номер мобильного телефона (например, 89261234567) или электронную почту, которую вы указывали при регистрации, и нажмите на "Получить инструкцию". Пройдите процедуру восстановления доступа, и письмо с паролем придет на вашу электронную почту или мобильный телефон. Затем следует зайти в личный кабинет, используя пришедший пароль, нажать на «Настройки профиля» - «Контактная информация» и изменить e-mail на актуальный. После этого необходимо обязательно изменить пароль, нажав на «Изменить пароль» в личном кабинете
Заполните анкету и получите мгновенное решение!
Заполните анкету и получите мгновенное решение!